
Календарь бухгалтера "iCal": напоминания, уведомления, информирование — связка с сервисом WebZvit.
31-03-2013
В управлении современного предприятия, будь-то многотысячный концерн с большим штатом бухгалтеров или самостоятельный предприниматель, который занимается своим небольшим делом, постоянно присутствуют задачи, которые необходимо отслеживать и вовремя на них реагировать. Чтобы автоматизировать эту рутинную задачу был разработан ряд специальных программ типа персональный календарь.
Сервис «Электронное предприятие» WebZvit открывает новую возможность для клиентов, бухгалтеров и предпринимателей — использование персонального календаря вашего предприятия, зарегистрированного в WebZvit. Календарей WebZvit может быть столько сколько зарегистрировано предприятий.
Каждый календарь постоянно обновляется, например, если вы сформируете отчет или уплату, а соответствующее событие в окне календаря на сервисе потеряет свой цвет и станет серым, в таком случае это событие исчезнет, например в календаре вашего смартфона или другой подключенной программе.
В программе, где вы будете использовать календарь бухгалтера или предпринимателя WebZvit, просто дайте ему название соответствующее вашему предприятию.
Эти календари работают в Apple iCal, Windows Outlook, Google, Android и многих других программах и системах.
Для того чтобы создать календарь бухгалтера вашего предприятия, например, в календарях Google сначала необходимо получить адрес (URL)в окне «Календаря» сервиса WebZvit с помощью кнопки «Экспорт календаря в формат iCal». В открывшемся окошке, при клике мышкой на адрес он будет выделен и его можно будет скопировать или с помощью контекстного меню, или с помощью клавиатурной комбинации клавиш Ctrl + C. Для программ, которые не могут работать с прямой адресацией календаря по URL, существует возможность сохранить календарь для дальнейшей загрузки в формате iCal - “*.ics” (см. иллюстрацию ниже).
Далее в календарях Google в меню «Другие календари», в выпадающем меню необходимо выбрать пункт «Добавить URL-адрес».
И в завершении вставить полученный адрес URL в окошке добавления календаря и завершить действие.
Результат автоматического создания календаря можно видеть на первой иллюстрации этой статьи. При просмотре каждого события можно ознакомиться с подробной информацией по нему, а именно про типы и периоды отчетности и суммы уплаты налогов и взносов и про многое другое.
В случае использования мобильных устройств смартфонов и планшетов на Android, ранее включенные календари Google, синхронизируются автоматически, достаточно просто выбрать их в списке календарей. В результате все напоминания от календаря бухгалтера WebZvit будут у вас «в кармане».
Наряду с Android мобильные устройства от Apple – iPad и iPhone, а также компьютеры под управлением операционной системы Mac OS X комплектуются отличными персональными календарями, с которыми так же просто связать сервис WebZvit как и в случае с Google.
Кроме того для персональных компьютеров под управлением Windows и Linux существует ряд программ — персональных календарей. Для Windows в составе пакета Microsoft Office этой задачей занимается Outlook. К сожалению даже в самом современном пакете Microsoft Office 2013 не реализована возможность работы по URL, то есть динамически. Для Outlook необходимо сохранять файл календаря из WebZvit и затем вручную импортировать его.
Также для Windows одной из бесплатных реализаций календаря является дополнение к программе Mozilla Thunderbird. Этот календарь в отличие от платного Outlook может работать с адресом URL для автоматического обновления. Mozilla Thunderbird также существует для операционных систем Linux и UNIX.
С новыми возможностями сервиса «Электронное предприятие» WebZvit вы всегда будете в курсе всех важных событий из календаря бухгалтера на вашем предприятии или календаря предпринимателя.